Наши гарантии. Условия обмена и возврата
Дорогие покупатели, когда вы получите свой заказ, мы рекомендуем:
- Перед тем, как приступать к поклейке обоев, внимательно прочитать обозначения на этикетке и инструкцию на обратной стороне этикетки.
- До окончания ремонтных работ сохранять этикетку (это своего рода паспорт рулона обоев).
- После поклейки двух полос обоев проверять на наличие заводского брака.
Если будет выявлено брак, что случается очень редко, нужно предоставить:
- Платежный документ, который может подтвердить оплату обоев.
- Претензию (краткое описание брака) в свободной форме.
- Фото брака.
- Образец брака (минимум формат А4).
- Все этикетки рулонов, где был выявлен брак.
Рассматриваться претензия будет только в том случае, если приложены этикетки. Если же этикеток нет, претензия принята не будет.
На рассмотрение решения отводится срок 7-14 дней. Если брак спорный, пакет документов отправляется производителю на рассмотрение, в таких случаях время рассмотрения претензии может составить до 30 дней.
Если решение будет положительным, сумма компенсации рассчитывается в зависимости от того, сколько этикеток было предоставлено.
Особенности возврата товара
- У покупателя есть право отказаться от товара в любое время, если он еще не получил заказ. Также отказаться можно на протяжении 7 дней с момента передачи. Если покупатель отказывается от товара надлежащего качества, он должен оплатить доставку по адресу продавца.
- Возврат осуществляется по юридическому адресу нашего магазина (адрес и время работы можно найти в контактной информации на сайте). Покупатель может отказаться от качественного товара без брака, если он не использовался, сохранен товарный вид и потребительские характеристики, есть документ, который может быть подтверждение оплаты за данный товар.
- Стоимость доставки покупателю не возвращается. После обращения покупателя с письменным заявлением продавец возвращает наличные денежные средства. Если оплата за товар была произведена банковской картой, деньги вернуться на нее в течение 3-14 дней (в зависимости от условий обслуживания банковского учреждения, где обслуживается карта покупателя).
- Если товар имеет индивидуальные характеристики, может использоваться только потребителем, который его заказал, у покупателя такой продукции нет права отказаться от заказа.
- Продавец не принимает возврат в виде излишков продукции, согласно первой и второй частям 25 статьи Федерального закона «О защите прав потребителей».
- Не подлежат возврату такие виды товаров: уцененные обои, клей.
Если производится обмен или возврат покупки, оплата стоимости транспортных расходов продавца ложится на покупателя.
Ответственность сторон сотрудничества
Ответственность за качество предлагаемого Товара, его соответствие артикулу ложиться на Продавца, если Покупатель соблюдает такие условия:
- Провел тщательный осмотр Товара (до того, как раскрыть) на предмет наличия механических повреждений, соответствия цвета и рисунка. Чтобы выявить скрытые дефекты, наклеить две полосы и оставить высохнуть. Вернуть такой рулон уже не получится, его стоимость также не будет возвращена. К браку не относятся такие моменты: незначительные отличия цвета и структуры, неравномерность формы и оттенка волокон либо нитей, рисунок немного смещен, что зависит от технических особенностей обоев и стеновых покрытий.
- Если приобретается несколько рулонов обоев одного артикула, проверить, чтобы оттенок и рисунок совпадал.
- Перед поклейкой обоев тщательно подготовить поверхность стен. Она должна быть ровной, сухой и немного пористой. Чтобы предотвратить колебания цвета, нужно окрасить стены в белый цвет.
- Для поклейки обоев и стеновых покрытий использован клей, который предназначается для конкретного типа обоев или стеновых покрытий.
Продавец не принимает назад излишек обоев, которые остались после ремонта.
Покупатель получил информацию и согласился, что шовные обои, ввиду своей специфики, наклеить без видимого стыка нельзя. Соблюдение инструкции и квалификация специалиста, который будет выполнять работы по оклеиванию, определяют, насколько заметным будет стык.